История от нашего читателя
Отправьте нам свою историю

 

Это сейчас про него говорят «корабль-призрак», а в 1976 году он был красивым современным круизным лайнером, который назвали в честь известной советской актрисы Любови Орловой. В те прекрасные времена «Любовь Орлова» представляла собой двухпалубное 90-метровое судно, с рестораном, баром и каютами класса люкс. С технической точки зрения корабль тоже был оборудован по последнему слову: тут тебе и успокоители качки, и кондиционеры.

До окончания советского периода «Любовь Орлова» успешно катала граждан СССР, но в тяжелые постперестроечные годы новые хозяева уже не могли содержать корабль, тратя на его ремонт огромные деньги. В 1999 году судно было продано сначала одним хозяевам, потом другим — и так несколько раз. В итоге его начинают использовать для экспедиций на Антарктический полуостров. Чуть позже»Любовь Орлову» капитально ремонтируют и перепродают новым владельцам, у которых, как оказалось в последствии, дела шли совсем плохо. Поэтому в 2010 году судно арестовывают за долги в Канаде. Несколько лет бывший круизный лайнер простаивает в порту, пока спустя два года его не продают на лом в Доминиканскую республику.

По старой традиции с корабля снимают все, что еще можно продать или использовать, и 23 января 2013 года его на буксире тянут через Атлантический океан. На борту старого корабля, понятное дело, нет ни одного живого человека — только крысы. Говорят, зрелище было то еще. Некогда гордость советского флота, современнейший и один из самых красивых круизных лайнеров Советского Союза, теперь как безжизненный труп тянули канатами через весь океан на погибель. И по его палубам теперь гулял только холодный северный ветер.

1427004465-3f010e075526f2bc15755893cf23fd5b

Неизвестно почему владельцы судна решились на такую авантюру, ведь тащить на буксире неуправляемое судно, да еще и в таких широтах, чрезвычайно опасное и авантюрное мероприятие. Конечно же на следующий день после выхода из порта эта процессия попадает в шторм, у буксира рвется трос, а его команда принимает решение возвращаться обратно, дабы не подвергать себя опасности. А «Любовь Орлова» так и остается со штормом один на один, посреди бушующего океана. С того дня старый круизный лайнер отправляется в свое кругосветное путешествие, последнее и бесконечное.

Пока корабль дрейфует в береговой линии Канады, за ним наблюдают пограничники, но потом лайнер относит в нейтральные воды и его след на некоторое время теряется. Через несколько недель «Любовь Орлова» подает сигнал со своего аварийного буя. Это устройство работает автономно и включается либо командой судна, либо автоматически в случае его затопления. Конечно же предположить, что буй включил кто-то из членов экипажа, было бы настоящей фантастикой, поэтому большинство попросту решило, что судно наконец потонуло.

Однако поиски в месте сигнала ничего не дали. Ни останков судна, ни каких-либо признаков его затопления так же не было обнаружено. И вот это удивительно, поскольку становится совершенно непонятно, каким образом сработала аварийная система на судне. В 2014 году на спутниковых снимках был обнаружен большой объект к северу от Шотландии, в котором многие признали пропавший корабль. Искатели приключений сразу же отправились с это место, но ничего не смогли найти.

До сих пор корабль числится пропавшим, а его владелец объвил вознаграждение тому, кто его найдет. Вот только последнее еще никому не удавалось, несмотря на все современные технические средства обнаружения. И таинственный круизный лайнер «Любовь Орлова» продолжает свое кругосветное путешествие, появляясь у разных берегов то тут, то там, словно заходя на некоторое время в промежуточные порты для того, чтобы пассажиры смогли сойти на берег и прогуляться. Только вот пассажиров на нем нет уже почти двадцать лет…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.